Четверг
19.07.2018
19:53
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ "Солнышко" с. Амурзет
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Для родителей [24]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Для родителей

конспект логопедического занятия по обучению грамоте
Учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Солнышко» с.Амурзет» Яковлева Т.В.
Тема: Звуки и буквы а, у, и.
Цели: Закрепить понятие у детей давать основные характеристики звуков. Тренироваться в конструировании букв. Развитие кинестетических навыков. Закрепить понятие предложение. Составлять предложения с помощью схемы. Развивать фонематический слух и внимание. Развивать зрительное внимание и восприятие, координацию речи с движением. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности. Воспитание дружеских, доброжелательных отношений, желание прийти на помощь другу.
Оборудование: картинки с изображением гнома, гномов, цепочки дружбы, резинки, тарелочки с крупой, обьемные буквы, карточки со схемами предложений, мандариновое масло, аромолампа.
Ход занятия:
1.Орг.момент «Цепочка дружбы» Встанем в круг, настроимся на работу. Потрите свои ладони, почувствуйте тепло. Представьте, сто у вас в руках маленький шарик, он теплый светлый. Поделитесь теплом с друзьями. Для этого возьмитесь за руки. У нас получилась цепочка дружбы. - Что такое дружба? Как понимаете слово дружить? 2.Мои дорогие юные друзья, сегодня я вас приглашаю в страну знаний. Я – королева знаний. Мне так хочется узнать, что вы уже знаете, умеете. В этой стране вас ожидают разные задания и если вы с ними справитесь, то вас ждет награда. Желаю вам удачи!
3.Дыхательная гимнастика. Носом вдох, А выдох ртом. Дышим глубже, а потом..- Марш на месте не спеша! Как погода хороша!
4.Артикуляционная гимнастика. Вот и дошли. Оглядитесь вокруг. Это зеркала. Все ребята по порядку Утром делают зарядку. Язычок наш хочет тоже На детишек быть похожим Выполняют упражнения «Заборчик», «Окошечко», «Какая погода», «Щетка», «Чашечка». (получают часть картинки)
5. Чтобы продолжить наш путь дальше нам предстоит выполнить следующее задание. Закрытыми глазами отыскать, спрятанные в крупе буквы и на ощупь определить, что это за буквы. -Какие буквы нашли? -Дайте характеристику звукам, которые обозначают эти буквы. Д.И. «Хлопни, если услышишь звук» (хлопают на звук а, у, и) Усложняем игру «Хлопни, если услышишь другой звук» (хлопают на другие звуки все кроме а, у, и) - Чем отличается звук от буквы? Звук слышим и произносим, а букву видим и пишем. Упр. «Найди букву» (отыскиваем и обводим буквы в тексте) (получают часть картинки)
6. Наше путешествие продолжается. Как и в каждом королевстве в стране знаний есть помощники и шалуны. Вот такая шалунья-резинка порезвилась и теперь нам с вами предстоит задача восстановить то, что она стерла. Работа с деформированными буквами. Что за буквы у вас получились? АУИ Спасибо вы настоящие друзья! (получают часть картинки)
 7. Отдыхалочка. Ребята, мы с вами оказались в чудесном мандариновом саду, где цветут прекрасные мандарины. (аромолампа с маслом мандарина) Сядьте прямо, спинки выпрямите, глазки закройте. Положите руки на колени так, чтобы ладони смотрели на потолок. Теперь мысленным взором посмотрите в центр своей груди. Когда вы вдыхаете, то представьте, что вы вдыхаете голубое небо. А выдыхаете свое беспокойство, страх напряжение. Вдох – пауза Выдох – пауза. Все ваши неприятности превратились в тучку. Следим за тучкой глазами (зрительная гимнастика) Пусть тучка унесет ваши неприятности далеко-далеко. Для этого подуем на тучку. (получают часть картинки)
8. Идем дальше на пути гном. У королевы знаний помощников не счесть Средь них один чудесный гномик есть. Он карточки со схемами в подарок вам принес. Вы проявите уж уменье Составьте со словами предложения. Работают со схемами предложений. Составляют предложения с вклеенными картинками.
9. Вы слышите, друзья, кто то плачет. Это маленькие гномики потерялись. Мы обязательно выручим своих маленьких друзей-гномов. Д.И. «Найдите пару» (получают часть картинки) Из образовавшихся из частей картинок на тему дружба получается мост домой.
10.Мы с вами добрались до дома, а что же за подарки нам дали гномы? Собираем пазл получается цепочка дружбы.
 11.Итог занятия. Мы побывали в сказочной стране повторили звуки и буквы а, у, и., а самое главное научились дружить, выручать своих друзей, приходить к ним на помощь.
Категория: Для родителей | Добавил: rodos (10.02.2013)
Просмотров: 1102 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Когда встречаются зрелые люди, уже пережившие ошибки, разочарования и расставания.
http://sovet2016.tk/nikogda-ne-pozdno-novye-otnosheniya-posle-40/ - Я вот читаю и думаю получается совсем другая история.
«Взрослый» роман – как это?
Кто может родскажите.

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz