Среда
22.08.2018
05:47
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ "Солнышко" с. Амурзет
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [34]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Мои файлы

Друзья для ёжика!
15.11.2012, 10:47

Художественное творчество (рисование) нетрадиционное.

Тема: «Друзья для Ёжика»

Интеграция образовательных областей: «Познание»,(формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (рисование), «Музыка», «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательная, исследовательская.

 

Программные задачи: Продолжать знакомить детей с названиями животных, местом их обитания, развивать мышление, речь, закреплять навыки рисования гуашью, умение сочетать в работе скатывание, комкание бумаги и рисование, развивать умение дорисовывать картинку с ёжиком (мордочка, лапки), воображение, творчество. Воспитывать добрые отношения к животным.

 

Словарная работа: берлога, логово, норка, нора, дупло, силуэт, штамп.

Индивидуальная работа: по ходу занятия со всеми детьми.

Предварительная работа: Чтение стихотворения О.Осеевой «Ежинка», рассматривание и обследование ежа, лепка ежа из природного материала, разгадывание загадок, рассматривание картинок с изображением диких животных и их жилищ, просмотры мультфильмов про диких животных, обсуждение их.

 

Материалы: Картинки с изображением животных леса, листы бумаги, коробочка с паралоном, пропитанные гуашью, плотная бумага, гуашь для рисования, ватные палочки, кисти, влажные салфетки.

 

Ход: Воспитатель: Ребята, я сегодня шла в детский сад и встретила сороку, она пригласила нас к себе в гости в лес. Вы согласны отправиться туда?

Тогда едем! А на чём можно поехать в лес?

Дети дают разные советы.

 

Воспитатель: Давайте поедем  на поезде!

Под музыку дети имитируют движение поезда.

 

Воспитатель: Ну вот мы и приехали .Послушайте, как тихо здесь сейчас. А какое время года сейчас время года?

 

Дети: Осень! (поздняя осень)

 

 

 

Воспитатель: На улице холодно или тепло? Какую одежду надевают люди в холодную погоду? Людям тепло, потому что они одеты в тёплую одежду. А лесным жителям тепло? Что их согревает? Мы сегодня  познакомимся с животными, а с какими вы сейчас угадаете и найдёте на картинках.

Загадывание загадок:

 1.Хвост пушистый, мех золотистый

     В лесу живёт, в деревне кур крадёт.

(лиса)

2. Кто по веткам ловко скачет,

                                                                                   Кто в дупле орешки прячет,

                                                                                  Сушит на зиму грибы?

(белка)

 

 3.Не барашек и не кот, носит шубку круглый  год

       Шуба серая- для лета,

       Для зимы- другого цвета.

(заяц).

4.На овчарку он похож,

                                                                       Что ни зуб- то острый нож!

                                                             Он бежит оскалив пасть,

                                                                       На овцу готов напасть.

(волк)

      5.Вперевалку зверь идёт

 По малину и по мёд,

          Любит сладкое он очень,

          А когда приходит осень,

Лягетв яму до весны, где он спит и видитсны.

(медведь)

 

Воспитатель: Ребята, а как называются эти животные? Да это дикие животные. Почему они так называются? Они сами добывают себе корм, строят жилища, заботятся о детёнышах. Давайте сейчас мы с вами поиграем и расскажем какие жилища у этих животных.

 

Проводится игра «Кто где живёт?»

Дети катают кубик с наклеенными картинками, на какое ребро упал с изображением животного, называют его и название жилища и закрепляет на доске.

 

Воспитатель: Ой, кого-то мы ещё забыли, кто-то там пыхтит, вон там под ёлочкой ну-ка посмотрите кто это там?

 

Дети находят игрушечного ежа.(обследуют его)

 

Воспитатель: Давайте попыхтим, как ёжики!

Проводится дыхательная гимнастика

 

Воспитатель: Ребята, а у ёжика есть в лесу друзья?

 

Дети: Да, зайчик и белочка!

 

Воспитатель: Как вы думаете, нашему ёжику одному в лесу скучно? А давайте нарисуем ему друзей. Только мы сегодня будем рисовать необычно, рисовать мы с вами будем скомканной бумагой.

Посмотрите,здесь у вас на столах листы бумаги, их нужно скомкать в комок, потом макнуть этим комком в гуашь, которая налита на губке, затем будем наносить оттиск на бумагу. Посмотрите, получился силуэт.

А теперь внимательно рассмотрите картинку, чего на ней не хватает?

Да нужно дорисовать мордочку, глазик, лапки, носик. Какая у ёжика мордочка? Длинная, острая.

Повторить индивидуально с детьми, проговаривать правильно.

 

Воспитатель: Давайте, пока всё это подсохнет, мы с вами поиграем!

Проводится игра «Лиса и ёжики»

 

Воспитатель: Ну а сейчас пойдём дорисуем наших ёжиков, нарисуем ватной палочкой глазки, носик, кисточкой лапки.

По желанию дети рисуют пальчиком яблоки, грибок.

 

Воспитатель: Посмотрите, сколько много друзей у нашего ёжика! Молодцы!

Дети вместе с воспитателем и ёжиком рассматривают свои работы, обсуждают и оценивают, ёж благодарит детей за работы.

Категория: Мои файлы | Добавил: rodos
Просмотров: 321 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz